Аватар клиента для Фейсбук рекламы l Портрет целевой аудитории на примере автосервиса

Аватар клиента через Фейсбук рекламы l Портрет ЦА на примере автосервиса

Аватар клиента - это портрет клиента, которому большинство уделяют малое значение, но для новичка работающего через фейсбук рекламу, это будет небольшой форой, которой он может воспользоваться и выйти на новый уровень, если тоже не будет пренебрегать этим способом.

Правильное составление портрета клиента - является очень важной вещью перед запуском рекламы. Давайте посмотрим как правильно составить аватар клиента по его интересам, в том числе не имеющих в фейсбуке (боли, желания и т.д.), которые прописываются в рекламном объявлении, то есть в самом тексте, на примере автосервиса.

Допустим вы владеете автосервисом “Автопланета” который специализируется на импортных автомобилях, то вашей целевой аудиторией могут быть, все те люди или предприятия, которые имеют подобный автомобиль.

Аватар клиента на примере автосервиса

Описание целевой аудитории - портрета или аватар клиента, для автосервиса по конкретному человеку, если копнуть глубже будет выглядеть следующим образом.

  • Мужчина от 35 до 50 лет,
  • Имеющий подержанный импортный автомобиль более 10 лет
  • С доходом от 35 000 рублей,
  • Желающий приобрести со временем новый автомобиль
  • Занимающий среднее социальное положение в обществе
  • Имеющий собственную квартиру и постоянную работу,

А также, красавицу жену и двое детей в возрасте от 10 до 15 лет, мальчика и девочку. Мальчик занимается робототехникой, которого нужно возить в центр города, девочка хореографией, которую надо забирать с занятий, так как заканчиваются очень поздно.

Боли аватара клиента

Мы видим, что этой семье без автомобиля, как без рук и незначительная поломка требующего срочного ремонта, а также замены масла в двигателе, КПП или катушек зажигания и т.д., не заставят долго ждать посещения автосервиса.

Так как здесь кроется ярко выраженная боль в виде того, что нужно отвозить и забирать детей на кружки находящиеся в центре города и самому как-то добираться до работы.

Выгода для аватара клиента

После того как мы распишем более подробно аватар клиента, мы начнем понимать, где скрывается его боль, которую мы можем вылечить, а для быстрого решения сможем предложить какую нибудь выгоду (скидку, рассрочку) или какую либо дополнительную услугу бесплатно.

Ведь согласитесь, кто откажется от каких нибудь дополнительных плюшек, к тому же, если они достаются совершенно бесплатно…

Как мы понимаем, что сам автомобиль пока еще не приедет в автосервис без человека, а управлять самостоятельно им может водитель от 18 лет. Так что целевая аудитория у данного сервиса достаточная, несмотря на то, что автосервис специализируется только на импортных авто.

Главное не полениться и создать несколько разных портретов (аватаров клиента) и начать их одновременно или поочередно тестировать. Это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет. А выше я показал как можно составить портрет и краткое описание целевой аудитории.

На этом пока все, если есть, что добавить пишите в комментариях, а я буду продолжать изучать данную тему...


С уважением, Василий

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение