Интересы Фейсбук l Основные и смежные интересы аудитории в чем разница?

Интересы Фейсбук l Основные и смежные интересы целевой аудитории - в чем разница?

Ранее, мы с вами рассматривали на примере автосервиса, как составить портрет (аватар клиента) в кабинете фейсбука, но у нашего аватара могут быть, как основные, так и смежные интересы, поэтому давайте разберем, чем они отличаются и какие интересы фейсбук нам предлагает.

После того как составлен аватар клиента, заходим в группу объявлений, и что мы там видим, а видим мы там, что первоначальная реклама строится на основной группе интересов, которыми интересуются наши клиенты, а интересы им определил сам фейсбук и инстаграм по своему искусственному интеллекту и алгоритму.

На что обращать внимание при заполнение полей в кабинете Фейсбука?

  • Возраст - заполняя поле возраст, будет не совсем верно, если поставим конкретно 35 лет, так как в этом случае мы сильно себя ограничиваем в потенциальной целевой аудитории, а в диапазоне 20-45 лет - это будет правильнее.
  • Пол - если мы рекламируем товар, который принадлежит катигории унисекс, то ставим пол как мужской, так и женский.
  • Интересы, которые есть в алгоритме фейсбука, также необходимо учитывать
  • Геолокация - данный инструмент, помогает точечно найти потенциального клиента, после того, как мы укажем его координаты - это как в морской бой(е-8 или ж-5)

Фейсбук - это в первую очередь инструмент для таргетолога, который помогает правильно найти свою целевую аудиториею по основным интересам, но кроме основных интересов, которые имеются в алгоритме фейсбука, есть еще и смежные интересы, в чем же их отличие, давайте разбираться...

Суть данного инструмента является мощнейшим определением целевой аудитории, помогающий сэкономить рекламный бюджет, но от ошибок как говориться никто не застрахован в том числе и алгоритм фейсбука. Я говорю это к тому, что интерес бизнеса может быть присвоен многим пользователям, которые даже хоть как то косвенно связаны с ним,

но это не означает, что вся эта аудитория является бизнесменами, поэтому в таком случае можно сузить интересы в той же тематике, если взять к примеру интерес предприниматели или владельцев малого и среднего бизнеса, то таких людей уже будет на порядок меньше в той же бизнес тематике, но они в этом случае уже будут более целевыми.

То есть - всегда нужно обращать внимание на ширину интересов ))

Фейсбук и Инстаграм - основные интересы

Конечно в первую очередь необходимо учитывать основные интересы; если у вас автосервис, то так и надо вбивать этот интерес, а потом уже шиномонтаж, покраска, замена масла, ремонт КПП и т.д., после чего начинаем тестить.

В любом случае надо понимать, что день на день не приходится, сегодня одни интересы могут “зайти”, завтра другие, но если видно, что долго не “заходят” прописанные вами интересы, то нужно пробовать тестить другие. Реклама это - тоже труд, если кто не знает :)

Лайфхак:

Если у вас рекламный бюджет минимальный от 1$, то нужно создать для начала(один портрет клиента), чтобы набить на нем шишки :)

  • С основными интересами разобрались, переходим к смежным интересам.

Фейсбук и Инстаграм - смежные интересы

Смежные интересы - это когда люди интересуются, каким-то одним определенным интересом, которые могут не попасть в вашу целевую аудиторию (категорию покупателей) с основным интересом, но вполне возможно, что попадут, если будет указан смежный интерес.

Что же может являться смежным интересом? Возьмем для примера все тот же автосервис; когда вы составляете аватар (портрета клиента), то смежные интересы могут быть в этой сфере следующие: автомагазин, автомойка, тюнинг, можно также добавить к ним гео точку и указать какой-нибудь статус, чтобы сделать в дальнейшем на нем акцент.

Смежные интересы иногда выстреливают намного лучше, чем основные, но все равно надо тестировать! А кто говорил, что будет легко :))

Вывод: мы узнали простыми словами;

  • Что такое кабинет фейсбука для таргетолога
  • Как правильно определять возраст для запуска рекламы
  • Что такое основные и смежные интересы, в чем их отличие, какие из них находятся в кабинете фейсбука, а над какими нужно подумать самому
  • Для чего нужна геолокация

На этом пока все, если есть, что добавить пишите в комментариях, а я буду продалжать изучать данную тему...


С уважением, Василий

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение