Как правильно планировать рекламный бюджет l Фейсбук и Инстаграм

Узнаете что такое рекламный бюджет l Фейсбук и Инстаграм

Если, выдавать какую либо полезную информацию полностью всю и сразу, то большая вероятность, что текст будет прочитан не до конца, так как это не художественный рассказ и не детектив, а обучающий материал, который лучше выдавать небольшими порциями, потому что небольшой текст разбитый на абзацы, визуально легче воспринимается и читается.

Сегодня мы продолжим такую интересную, а может для кого и полезную тему, как реклама в фейсбук и Инстаграм , а именно поговорим о рекламном бюджете, как планировать его и что будет целевой ценой при запуске рекламы.

Рекламный бюджет - это те деньги которые, инвестируются в рекламу, а как известно инвестиции это всегда риск, потому что реклама может сработать а может и нет 50х50, особенно когда запускается новый товар.

Рекламный бюджет всегда надо собирать заранее, чтобы не вытаскивать деньги из бизнеса и не тратить последние и не менее чем на месяц так как сложно будет увидеть полную картину за неделю к тому же еще тестовый период никто не отменял.

Запускать рекламу и планировать бюджет надо с учетом на месяц вперед. Фейсбук реклама в идеале останавливается через 2 часа, с того момента как вы ее решите остановить,а может затянуться и остановиться спустя пару суток пока прокрутится полностью алгоритм фейсбука или будут какие-либо нововведения.

Самое главное, что в кабинете фейсбука можно отслеживать все показатели в отличии например от рекламы на телевидении, где остановить уже не получится, так как ваша реклама уже будет в сетке новостей.

Чтобы знать какой бюджет потребуется на рекламу, нужно понимать сколько денег чистыми, вы хотите заработать на продаже одной единице продукта или услуги, как раз эта сумма и будет той целевой ценой, от которой нужно отталкиваться, при подаче рекламы.

Если, при тестировании, сработать в ноль, а это уже неплохо с точки зрения получения опыта в новой нише, особенно для первого запуска, где деньги не будут потеряны, хотя риск всегда остается. Зато в будущем, уже через пару недель, если все выполнять правильно и выявить рабочую аудиторию, путем ретаргетинга и ремаркетинга - пойдет работа уже в плюс.

Вот и все, если есть что добавить пишите в комментариях, а я буду продолжать изучать эту онлайн-профессию...


С уважением, Василий

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение