Реклама Фейсбук и Инстаграм, что надо знать при запуске рекламы l Памятка таргетологу

Памятка таргетологу Фейсбук и Инстаграм
Обновлено:

Сегодня я составлю краткую но полезную памятку для таргетолога или как еще говорят (ads manager), особенно она будет полезна для той группы людей, кто только решил связать свою жизнь с этой интересной и занимательной профессией в таких социальных сетях как Фейсбук и Инстаграм.

Многим онлайн профессиям нас в школах не учили, в том числе и таргетингу, но это не говорит еще о том, что этому не учат нигде. При желании можно обучиться и самому, вот только вся информация разбросана по всем углам интернета всемирной паутины.

А вот структурную информацию можно получить на марафонах, бесплатных и платных вебинарах, которую я узнал и здесь с вами поделюсь.

Фундамент для ads manager facebook и Instagram

Вы узнаете все простыми словами, а именно:

  • Что нужно знать перед запуском рекламы Фейсбук и Инстаграм

  • Кому реклама не подойдет фейсбук и инстаграм

  • Кому реклама подойдет фейсбук и инстаграм

  • Что такое ремаркетинг, ретаргетинг

  • Что такое охват и зачем он нужен

  • В каком случае нужно выбирать конверсию

Не зная этих основ, в рекламе делать нечего, так как чревато сливом бюджета...

Что нужно знать перед запуском рекламы facebook и Instagram

  1. Надо понимать с какой целью давать рекламу - правильно выбрать цель

  2. как правильно просчитать рекламу

  3. Как выглядит портрет (аватар) клиента

Кому реклама не подойдет фейсбук и инстаграм

  • Однозначно не подойдет товару, который не соответствует правилам Фейсбука

  • Если вы решите продаватькопии брендов (подделки)

  • Товар, который имеет конкретную составляющую с определенной маркировкой, в таком случае лучше использовать(гугл или яндекс)

Кому подойдет реклама в фейсбук и инстаграм

  • В2В (бизнес к бизнесу)

  • В2С (бизнес к клиенту)

  • Если покупателем является человек

Как мы видим реклама в таких соцсетях подойдет практически всем, если она не нарушает правила facebook

Ретаргетинг и ремаркетинг

Ретаргетинг должен быть обязательной составляющей стратегией в рекламе - это (один из видов рекламмы с теми людьми, которые ранее взаимодействовали каким то образом с вашим ресурсом в интернет) когда реклама преследует человека. Например заходили на сайт, смотрели видео, лайкали, репостили и так далее...

Рекламные цели

Рекламные цели можно определять по разному. Можно например поставить цель - привести больше трафика или больше продаж. Но если этот трафик будет не целевым, а продажи не будут оправдывать рекламный бюджет, то такая цель не к чему хорошему не приведёт.

Поэтому прежде, чем ставить цель нужно грамотно составить аватар клиента и понять какой нужен тестовый бюджет и сколько должно быть лидов за эти деньги то-есть во сколько обойдётся один клиент и на сколько будет выгодно давать такую рекламу.

Цель должна звучать следующим образом: я хочу 100 клиентов за 10 000 руб, которых интересуют электровелосипеды в возрасте от 25 до 45 лет, проживающих в Рязани, Туле, Москве, цена за клиента не должна превышать 50 руб. Срок на тестирование 14 дней, сама реклама 5 дней.

Теперь у нас, есть чёткое понимание, что нам нужно, отталкиваясь от этих данных;

Теперь разберем какие цели бывают и за что отвечают, чтобы потом не путать, а также дам намек как тестировать рекламу и в каком случае нужно что-то менять...

Какие цели бывают?

  1. Охват - эта цель нужна, если вы хотите чтобы о вас больше узнали. Сюда еще можно отнести вовлечённость;

  2. Конверсия - эта цель выбирается когда нужны продажи. В этом случае нужно выбирать актуализированную аудиторию;

  3. Просмотр видео - это если у вас есть промо ролик, который вы хотите показать;

После того, как с целями разобрались переходим к тестированию рекламных блоков (картинок с текстами)...

Тестирование рекламы

После того, как мы определили цели и аватар клиента, начинаем тестировать рекламу (составлять рекламные блоки), и если мы видим, что в день выходит только 3 целевых клиента, то даже за 20 дней 100 клиентов мы никак не соберем.

Соответственно, в таком случае, нужно пересматривать рекламный блок и возможно бюджет. А чтобы картина была полной нужно рекламные блоки тестировать в 3х вариантах, чтобы определить какой лучше сработает

Вот и все, если есть что добавить пишите в комментариях, а я буду продолжать изучать эту онлайн-профессию...


С уважением, Василий

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение