Таргетинг через фейсбук l Как рассчитать стоимость привлечения клиента

Таргетинг через фейсбук l Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента

Сегодня мы узнаем, что такое таргетинг и почему все настройки рекламной компании идут через фейсбук кабинет, а также кратко разберем, как рассчитать стоимость первоначального клиента после запуска рекламы в фейсбук или инстаграм.

Та́рге́тинг (англ. target — цель) — если говорить простыми словами это - более тонкий рекламный механизм, который позволяет отсеять из общей массы нецелевую аудиторию, а оставить только более потенциальных клиентов для ваших товаров или услуг, чтобы достичь (рекламной цели).

Данный алгоритм механизма фейсбука, находит по определенным заданным параметрам, которые указывает таргетолог, чтобы реклама показывалась именно той (целевой аудитории), которой нужно.

Почему все настройки рекламной компании идут через кабинет фейсбука

Здесь все очень просто как 2х2, хотя многие находясь в инстаграм не знают, что данная социальная сеть - уже как семь лет принадлежит Фейсбуку,

поэтому, если вы решите запустить таргетинг в инстаграм, то придется завести кабинет в фейсбуке, так как подобного кабинета в социальной сети инстаграм, даже не предусмотрено и пока в ближайшее время не предвидится.

Как рассчитать стоимость привлечения клиента

Чтобы рассчитать стоимость клиента, который вам обойдется в какие-то деньги, либо при тестировании таргетинговой рекламы, либо с помощью СММ; здесь, как первый так и второй способ продвижения имеет место быть ))

Рассчитаем стоимость для 1-го примера:

  1. берем деньги потраченные на рекламу 100 руб.
  2. 100 руб., принесли нам 1-заявку
  3. Получается стоимость заявки 100 руб.
  4. Если 100 руб., принесли нам 2-заявки, то стоимость заявки уже будет 50 руб.

То есть, чем больше заявок принесет 100 рублей, тем меньше будет стоимость клиента. Главное здесь держать нос по ветру и правильно отслеживать появление заявок, с помощью гугл аналитики и индивидуальной конверсии в кабинете фейсбука.

А также обязательно спрашивать клиента, откуда он узнал о той или иной продукции из Фейсбука или Инстаграм рекламе. Кроме того необходимо постоянно отслеживать куда идет стоимость клиента вверх или вниз, и при необходимости остановить и скорректировать рекламную компанию.

При продвижении какого либо продукта или услуги, вопрос стоит либо в деньгах либо во времени…

Если продвигать через SMM, то в этом случае можно потерять много времени и какие-то деньги все равно придется заплатить СММ - специалисту, так как ему также придется делать тематические посты, писать текст, расставлять нужные хештеги и делать кучу другой рутинной работы.

Таргетинговая реклама - это инструмент, который позволяет получить клиента уже спустя несколько дней, но в этом случае придется заплатить таргетологу, за создание рекламной компании порядка 15 000 руб., который предварительно ее протестирует, чтобы не слить рекламный бюджет.

Вывод: если запустить какую-либо рекламу и не считать стоимость заявки, то такая реклама пройдет в пустую и при этом произойдет слив рекламного бюджета

На этом пока все, если есть, что добавить пишите в комментариях, а я буду продалжать изучать данную тему...


С уважением, Василий

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение