Таргетированная реклама в инстаграм l Основополагающие моменты l В чем опасность?

Таргетированная реклама в фейсбук и инстаграм Основополагающие моменты l  В чем опасность?
Обновлено:

Сегодня мы разберем, почему таргетированная реклама в инстаграм, может быть опасна для вашего клиента и с чем эта опасность может быть связана.

Узнаем, основополагающие моменты, без которых к рекламе лучше не приступать, иначе реклама может принести не пользу, а значительный вред, как вашему клиенту, так и тому кто будет запускать рекламу.

Когда реклама может принести вред в инстаграм или фейсбук? Давайте разбираться

Реклама может принести вред, только в том случае, если при запуске рекламы правильно не учтены следующие моменты:

  • Целевая аудитория;
  • Интересы целевой аудитории;
  • Правильная постановка (рекламной цели);
  • Географическое положение;
  • Основополагающие моменты рекламного бюджета;
  • Предварительное тестирование;

Если не проделать должным образом работу с вышеперечисленными пунктами, то запуск рекламы может быть опасным, так как в фейсбук и инстаграм сидит миллионная аудитория и при неправильном подходе можно быстро слить весь рекламный бюджет.

Чтобы этого не произошло и таргетированная реклама принесла пользу вашему клиенту, нужно самому владеть определенными навыками по технической части в кабинете фейсбука или доверится специалисту в этой области, так как это основополагающие моменты без которых в данном кабинете делать нечего, даже если вы где-то о нем слышали или что-то поверхностно знаете.

Так как знания и навыки это не одно и тоже, можно вместо таргетированной рекламы просто создать публикацию объявления, вроде кажется одно и тоже, но на самом деле это две разные вещи.

Потому что таргетированная реклама направлена на (целевую аудиторию, где выбирается определенная рекламная цель, а просто публикация на всю массу, которая приведет к сливу бюджета

Что входит в техническую часть рекламного кабинета Фейсбук

  • Настройки аудитории
  • Заполнение правильно полей в рекламном кабинете Фейсбука
  • Заполнение индивидуализированных аудиторий
  • Правильное выставление даты, так как она является динамической (самообновляемой) взависимости от выбранного срока, чтобы не пересекалась с другими рекламными компаниями, так как происходят каждые семь дней обновления

Какой можно сделать вывод, чтобы правильно запустить рекламу?

  1. Во-первых хорошо знать свою аудиторию. Не зная свою аудиторию - вы рискуете рекламный бюджет, так как этой не целевой аудитории может ваш товар или услуга просто не понравится, потому что не проводилось тестирование и не были учтены интересы как основные так и смежные.
  2. Контролировать свой рекламный бюджет. Если у вас последние деньги и вы боитесь и не готовы потерять небольшой бюджет на рекламу, то сначало надо заранее подготовить определенный бюджет и понять что вы не теряете, а инвестируете и обретаете опыт в данном виде рекламы.
  3. Анализировать своих конкурентов. Анализ конкурентов является фундаментальной основополагающей вещью при подачи рекламы, поэтому если вы решили продавать через какую либо рекламу такой же товар, как у многих ваших конкурентов, но значительно дороже и на тех же условиях, или у вас отталкивающий сайт нагроможденный всякой ненужной графикой и тормозящими программами и сервисами, который грузится долго, то никакая реклама вам в этом не поможет.

Поэтому нужно продавать тот товар, который будет конкурентоспособен на рынке, а для этого можно сделать такие условия, которые значительно будут отличаться от ваших конкурентов.

Потому что люди увидевшие вашу рекламу, наверняка захотят посмотреть сколько стоит аналогичный товар в другом месте и полезут в яндекс или гугл. И будет неприятно, если ваш потенциальный клиент наткнется на ваших конкурентов, которые таргетируются на те же самые интересы как и вы.

Смотрите, как ваш конкурент доносит ценность своего товара, есть ли у него сайт, если есть то какой? Проведите анализ и сделайте сравнение.

Лайфхак

Вы можете подписаться на своих конкурентов, подписаться на их бизнес страницы, чтобы видеть их рекламу, так как возможно они будут использовать ретаргетинг, можно будет увидеть комментарии и репосты и понять почему они это делают.

А далее использовать в своих целях. Вы можете взять текст у конкурентов и слегка его на свой взгляд скорректировать, так как у конкурентов всегда есть чему поучиться. Надо взять самое лучшее и добавить своего изюму - главное не переборщить.

Как видите анализ конкурентов, тоже является немаловажным занятием, а вы как считаете? Напишите свое мнение...


С уважением, Василий

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение